Салон связи Vodafone по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 18
Зная расположение офисов компании Vodafone в вашем городе, вы сможете решить практически любой вопрос, касающийся предоставления услуг этого оператора. Салон мобильного оператора Vodafone в городе Одесса располагается по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 18, На пересечении ул. Филатова и ул. Космонавтов.
🕑 Как узнать время работы салона связи Водафон?
Большинство салонов мобильного оператора Vodafone работают ежедневно с 10:00 до 22:00, однако часть из них закрывается раньше. Это связано с низкой посещаемостью или отсутствием большого штата в салоне. Наиболее актуальную информацию о времени работы можно узнать на сайте Vodafone или в мобильном приложении.
Салон связи по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 18 работает по следующему графику:
Понедельник 10:00 — 22:00
Вторник 10:00 — 22:00
Среда 10:00 — 22:00
Четверг 10:00 — 22:00
Пятница 10:00 — 22:00
Суббота 10:00 — 22:00
Воскресенье 10:00 — 22:00
Если вы нашли неточность в графике работы или описании этого салона, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже — мы исправим все ошибки в самый короткий срок.
🤔 Какие услуги предоставляет данный салон?
В большинстве салонов связи Vodafone можно решить практически любой вопрос, начиная от подключения тарифного плана и заканчивая техническими проблемами, в том числе если у вас не работает связь на телефоне. Этот салон связи предоставляет следующие услуги:
☎️ Как позвонить в этот салон связи?
Vodafone не предоставляет публичных телефонов своих салонов связи. Если вы хотите задать вопрос про работу данного салона связи, лучше уточнить информацию у оператора по телефону «горячей линии».
🤬 Как пожаловаться на сотрудников салона Vodafone?
Если сотрудник салона связи Vodafone по адресу Одесса, ул. Академика Филатова, 18 отказал вам в обслуживании, потребовал деньги за дополнительные услуги, хотя на официальном сайте оператора указано, что данная услуга является бесплатной, либо у вас возникли сомнения в компетентности сотрудников, следует сразу же сообщить об этом на «горячую линию» оператора или оставить отзыв о работе салона в комментариях ниже.
Чтобы пожаловаться на сотрудников салона связи, обязательно укажите следующие данные:
- адрес салона связи
- дату и примерное время произошедшего
- имя, фамилию и должность сотрудника
- подробная информация о произошедшей ситуации
Сразу после получения жалобы, Vodafone проведет проверку корректности поведения сотрудника и в случае, если информация подтвердиться, этого человека ждут дисциплинарные взыскания, вплоть до увольнения.
Дата последнего обновления информации об этом салоне: 06.03.2021