Абоненты предоплаченных и контрактных тарифных планов могут без переплат и лишней потери времени пополнить счёт Водафон с банковской карты. Для этого необходимо пройти по ссылке на официальный сайт и соблюсти последовательность ввода данных.
Преимущества:
- Круглосуточный доступ к пополнению баланса мобильного;
- Возможность пополнить свой мобильный счёт или счёт другого абонента Vodafone;
- Отсутствие комиссии.
Порядок действий:
Необходимое время: 5 минут.
- Укажите номер телефона для пополнения
Наберите в строке номер своего мобильного или номер абонента, которому осуществляете пополнение.
- Укажите номер банковской карты
Введите номер карты, срок ее действия, а также код CVC/CVV с обратной стороны карты. При желании, вы можете сохранить данные карты в личном кабинете Vodafone, чтобы в будущем не приходилось вводить их снова.
- Укажите сумму пополнения
Выберите сумму перевода средств, определив её самостоятельно или указав стандартный размер пополнения
- Внесите оплату
Нажмите на кнопку «Оплатить», чтобы деньги списались с вашей карты. Обычно они приходят на счет в течение 5-10 минут, максимум — несколько рабочих дней.
Что делать, если деньги не пришли?
Если в течение суток деньги до сих пор не пришли, проверьте номер телефона — возможно вы перевели деньги на какой-то другой номер. Если все верно, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Платеж мог еще не отправиться, либо задержаться между банками.
Также можно обратиться в службу поддержки сервиса EasyPay.ua — именно через него проходят платежи на сайте Водафона. Номер телефона контакт-центра: 0 800 60 30 03 (бесплатно с любого номера в Украине).