Как проверить мегабайты на Водафон

Каждый тарифный план предоставляет пользователю мобильной связи определённый набор услуг. В него входят пакеты бесплатных минут на разговоры, смс рассылку и интернет. Чтобы быть в курсе исчерпали ли вы, выделенный оператором лимит, важно знать, как проверить мегабайты на Водафон. Получить необходимую информацию можно, зайдя в приложение «My Vodafone» или отправить запрос на системный номер.

  • Для абонентов предоплаченных тарифов

Наберите с мобильного телефона комбинацию *101*4# и активируйте функцию дозвона. В течение нескольких секунд вам будет отправлена смс-оповещение с указанием остатка бесплатных мегабайт.

  • Для абонентов контрактных тарифов

Осведомиться о статусе услуг и остатке бесплатного интернет-трафика позволит отправка запроса на номер *110*20#.

Полезно знать:

как узнать свой тарифный план

пополнить Водафон без комиссии

Комментарии 12

      1. В рельсу позвонить будет проще,чем дозвониться до оператора.Раньше было проще,а сейчас чем больше абонентов,тем больше развода.Тарифы для олигархов с их смехотворными зарплатами.Зачем бабушке или дедушке»ваши мегабайты»если им просто позвонить,а мегабайты засуньте в свои задницы.Почему не Зделать такой тариф для пенсионеров,и продавать по пенсионным книжкам,если вас (Жаба) задавит от такого тарифа…

        1. Виталий, просто твои мышление как обычного кастрюлеголового скакуна ))

  1. Почему у меня на my Vodafone показывает что осталось 497 мегабайтов, а инет не грузит, вообще, где бы я не был

  2. здравствуйте, на сайте так красиво все написано, а по факту, я могу проверить только сколько я использовал МБ а не сколько осталось. Внесите корректность либо на сайте, либо в ответе на ussd запрос. Спасибо.

  3. При запросе остатка Мб сообщает сколько потрачено , но не как остаток . Откорректируйте ответы системы

  4. При установке Мой водафон нужно разрешение к медио и фото файлам , контактам и ещё другому — зачем ? Я просто хочу знать свои расходы !!!!! И контролировать их !!!!! Или это для продажи информация ?

  5. Пользовались МТС более 15-ти лет. Поменялось название — ухудшилось отношение, качество и цены. И ВСЁ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО! Дурят. Диалог с оператором никаких сподвигов не произвёл. Все попытки были безрезультатны, в следствии чего я и остальные члены семьи (ещё 3 человека) плавно меняем семейного оператора.
    Молодцы ребята, так держать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *